Обращение в службу поддержки RusGuard |
В начало Назад Дальше |
В случае возникновения неустранимой ошибки в работе ПО RusGuard Soft может потребоваться вмешательство службы технической поддержки. Для того чтобы оперативно и качественно решить проблему, служба поддержки должна получить максимум информации о ней, поэтому мы просим пользователей при обращении в службу поддержки выполнять следующую процедуру: 1.Сделайте скриншот (клавиша PRTSC) сообщения об ошибке. Скриншот должен включать весь экран (или ту его часть, в которой отображается ПО RusGuardSoft). Сообщение об ошибке на скриншоте должно быть раскрыто, если в нем предусмотрена возможность просмотра подробной информации. 2.Сформируйте отчет о состоянии системы утилиты Информация о системе. 3.Подробно опишите в обращении ситуацию, при которой возникла ошибка. 4.Направьте обращение в службу поддержки, приложив скриншот и отчет. Тел: 8-495-683-96-96, доб. 1 Email: Support@rgsec.ru ICQ: 644-398-293 Skype: RusGuardSecurity_Support
|