Обращение в службу поддержки RusGuard

В начало  Назад  Дальше

В случае возникновения неустранимой ошибки в работе ПО RusGuard Soft может потребоваться вмешательство службы технической поддержки.

Для того чтобы оперативно и качественно решить проблему, служба поддержки должна получить максимум информации о ней, поэтому мы просим пользователей при обращении в службу поддержки выполнять следующую процедуру:

1.Сделайте скриншот (клавиша PRTSC) сообщения об ошибке.

Скриншот должен включать весь экран (или ту его часть, в которой отображается ПО RusGuardSoft).

Сообщение об ошибке на скриншоте должно быть раскрыто, если в нем предусмотрена возможность просмотра подробной информации.

2.Сформируйте отчет о состоянии системы утилиты Информация о системе.

3.Подробно опишите в обращении ситуацию, при которой возникла ошибка.

4.Направьте обращение в службу поддержки, приложив скриншот и отчет.

Контакты службы поддержки:

Тел: 8-495-683-96-96, доб. 1

Email: Support@rgsec.ru

ICQ: 644-398-293

Skype: RusGuardSecurity_Support