Создание учетной записи сотрудника

В начало  Назад  Дальше

Предварительные условия

Пользователь, создающий учетную запись (записи) сотрудника, должен обладать доступом к модулю Конфигурация СКУД с соответствующими правами (см. рис. 8).

Кроме того, для корректного ввода копий документов сотрудника и присвоения ему карточки доступа, необходимо установить модуль ABBYY Passport Reader SDK, а также подключить к компьютеру считывающее устройство (либо иметь доступ к считывающему устройству контроллера, подключенного к системе).

Задача и последовательность действий

Задача: создание учетной записи сотрудника для осуществления доступа на объект, контролируемый системой. 

Для того чтобы создать учетную запись сотрудника с указанными задачами, необходимо выполнить следующие действия:

1.Создайте новый уровень доступа в модуле Конфигурация СКУД (если это необходимо).

2.Привяжите к уровню доступа одну или несколько точек доступа.

3.Если это необходимо, создайте расписания для точек доступа.

4.Привяжите созданные расписания к соответствующим уровням доступа.

5.Создайте должность в модуле Конфигурация СКУД (если это необходимо).

6.Создайте группу сотрудников в модуле Конфигурация СКУД (если это необходимо).

7.Присвойте созданной группе сотрудников нужный уровень доступа.

8.Создайте учетную запись сотрудника в требуемой группе.

9.Заполните карточку сотрудника, в том числе:

i.Внесите данные о документах сотрудника;

ii.Оформите электронный пропуск (карточку).

10. По умолчанию сотруднику присваивается уровень доступа родительской группы. Если это необходимо, присвойте сотруднику другой/дополнительный уровень доступа.

 

Рисунок 8 - Общая процедура создания учетной записи сотрудника

Рисунок 8 - Общая процедура создания учетной записи сотрудника