Создание учетной записи сотрудника |
В начало Назад Дальше |
Предварительные условия Пользователь, создающий учетную запись (записи) сотрудника, должен обладать доступом к модулю Конфигурация СКУД с соответствующими правами (см. рис. 8). Кроме того, для корректного ввода копий документов сотрудника и присвоения ему карточки доступа, необходимо установить модуль ABBYY Passport Reader SDK, а также подключить к компьютеру считывающее устройство (либо иметь доступ к считывающему устройству контроллера, подключенного к системе). Задача и последовательность действий Задача: создание учетной записи сотрудника для осуществления доступа на объект, контролируемый системой. Для того чтобы создать учетную запись сотрудника с указанными задачами, необходимо выполнить следующие действия: 1.Создайте новый уровень доступа в модуле Конфигурация СКУД (если это необходимо). 2.Привяжите к уровню доступа одну или несколько точек доступа. 3.Если это необходимо, создайте расписания для точек доступа. 4.Привяжите созданные расписания к соответствующим уровням доступа. 5.Создайте должность в модуле Конфигурация СКУД (если это необходимо). 6.Создайте группу сотрудников в модуле Конфигурация СКУД (если это необходимо). 7.Присвойте созданной группе сотрудников нужный уровень доступа. 8.Создайте учетную запись сотрудника в требуемой группе. 9.Заполните карточку сотрудника, в том числе: i.Внесите данные о документах сотрудника; ii.Оформите электронный пропуск (карточку). 10. По умолчанию сотруднику присваивается уровень доступа родительской группы. Если это необходимо, присвойте сотруднику другой/дополнительный уровень доступа.
Рисунок 8 - Общая процедура создания учетной записи сотрудника
|