Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

АО «РусГард» предоставляет гарантию на все производимое оборудование. Обращаем внимание, что разные категории товаров и модели могут иметь разные сроки гарантии. Эта информация указана в паспорте изделия.

Сервисный центр АО “РусГард” работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Оборудование может быть принято на диагностику или ремонт в сервисном центре RusGuard только при наличии заполненного гарантийного акта. Скачать шаблон гарантийного акта. При отсутствии акта в приеме оборудования будет отказано. В случае получения оборудования по почте или курьерской компанией без акта, оборудование будет находиться на складе АО «РусГард» до поступления гарантийного акта.
  • Диагностика и гарантийный ремонт производятся только в сервисном центре АО «РусГард» по адресу: г. Москва, Сигнальный пр-д, 19.
  • Доставку оборудования в сервисный центр, а также забор оборудования организует покупатель своими силами или посредством курьерской компании.
  • В случае отправки почтой или курьерской компанией оборудование должно иметь надлежащую упаковку, гарантирующую безопасную транспортировку из точки забора до СЦ АО «РусГард».
  • Выдача оборудования после ремонта производится только при наличии отрывного талона, выданного сотрудником СЦ при приеме оборудования. В случае получения оборудования посредством курьерской компании, необходимая информация для получения оборудования будет отправлена на электронную почту, указанную в гарантийном акте.
  • Срок проведения гарантийного ремонта – 5 рабочих дней с момента получения оборудования в СЦ АО «РусГард».
Гарантийное обслуживание

Попробуйте решения от RusGuard

Современный СКУД для любых задач