Напечатать

Дистрибутивы и инструкции ПО RusGuard Soft

Новый релиз ПО RusGuardSoft вер. 2.4.8

Внимание:

  • Обращаем Ваше внимание, что версия сервера RusGuard Soft 2.4.8 работает только с MSSQL Server 2014 и старше. При обновлении существующей версии осуществляется проверка установленной версии MSSQL Server. Инструкция по обновлению MSSQL Server приведена в соответствующем разделе справочной документации.

Файл  
RusGuard Soft

RusGuardSoft_SetupDisc-Release_2.4.8.iso

Образ установочного диска RusGuard Soft 2.4.8, включающий все необходимые компоненты и драйверы для установки ПО RusGuard Soft, в том числе дистрибутив бесплатной версии SQL Server Express 2014.


3,8 Гб
Скачать

RusGuardSoft-Release_2.4.8_no_SQL.iso

Установочный дистрибутив включающий в себя только программное обеспечение RusGuard Soft вер. 2.4.8.


1,6 Гб
Скачать
RusGuard_Manual.chm
Руководство по установке и эксплуатации программного обеспечения RusGuard Soft

13 Мб
Скачать
RusGuard_Manual_all.pdf
Руководство по установке и эксплуатации программного обеспечения RusGuard Soft

22 Мб
Скачать

 

Обновление 2.4.8

  1. Функционал для работы с ключницей

В новой версии RusGuard Soft стали доступны функции для настройки и управления электронной ключницей RusGuard KeyKeeper. Пользователю доступны сетевые настройки устройства, а также настройки доступа к каждому ключу для определенных сотрудников или подразделений.

Важный функционал – это возможность устанавливать индивидуальные или коллективные расписания для работы с ключницей. Например, можно разрешить выдачу ключей только в рабочие часы, а, скажем, в ночное время дверь ключницы даже не откроется.

Для разных сотрудников могут быть установлены разные правила работы с ключницей: только получение, только сдача или проход (и получение, и сдача).

Само собой, все события, происходящие с ключницей, логируются и сохраняются. Это значит, что буквально за пару кликов мышью можно составить детальный отчет: кто и когда брал те или иные ключи.


  1. Температура пользователя в логах

Данные о температуре сотрудников и посетителей, полученные от терминала распознавания лиц со встроенным термометром, теперь отображаются в логах. Соответственно, появилась возможность составлять отчеты с использованием этого параметра. По сути, это электронная версия бумажного журнала измерений температуры. Только электронный журнал ведется регулярно, автоматически и без ошибок.


  1. Новые настройки терминала

Мы расширили возможности по настройке терминалов распознавания лиц в RusGuard. Теперь вы можете более тонко проработать логику работы терминала. Например, можно включить обязательное измерение температуры, даже если в качестве идентификатора выступает карта доступа. Кроме того, в RusGuard Soft появились настройки, которые ранее были доступны только в интерфейсе самого терминала.

Новые настройки терминала


  1. Редактирование фото

В карточке сотрудника можно редактировать ранее загруженные фото. В предыдущих версиях RusGuard Soft возможность редактирования была доступна только при первичном добавлении фото. Теперь можно быстро отредактировать фотографии в любое время.


  1. Улучшенная синхронизация

В предыдущих версиях RusGuard Soft при нажатии на кнопку «Синхронизировать» происходила синхронизация и контроллера, и подключенного к нему терминала. Это было не всегда удобно. В новой версии RusGuard Soft мы добавили возможность раздельной синхронизации для контроллера и терминала. Тип синхронизации можно выбрать во всплывающем окне.


  1. Автоматическое изменение разрешения фото для терминала

Одной из самых частых ошибок при выборе фото для терминала было превышение максимально допустимого размера – 1400 пикселей по любой стороне. Если фото было большего разрешения, то фото попросту не загружалось на терминал.

В RusGuard Soft 2.4.8 мы решили эту проблему: теперь все большие фотографии автоматически обрезаются до 1400 пикселей по большей стороне. Это решение позволит значительно упростить работу с фотографиями сотрудников и их загрузкой в терминал.

Техническая поддержка

Компания RusGuard обеспечивает поддержку своим клиентам на протяжении всего срока эксплуатации оборудования. Специалисты Службы технической поддержки готовы предоставить квалифицированную помощь и консультации по любым интересующим Вас вопросам.